Дружелюбие как часть положительного имиджа

  В какой бы сфере человек ни работал, он должен создать положительный образ, который существенно повлияет на взаимоотношения с коллегами, клиентами и карьерный рост. ДружелюбиеОпределенное отношение формируется от совокупности впечатлений. Безусловно, стиль одежды, прическа, манера поведения, уверенность в себе, профессионализм важны для создания имиджа. Но этого недостаточно, чтобы вызвать у клиента доверие и расположение. Для того чтобы добиться признания, нужно быть дружелюбным. Если это качество отсутствует, никакие профессиональные навыки его не компенсируют.  Доброжелательное отношение и профессионализм помогают создать благоприятный имидж, вызвать доверие и быстро наладить контакт. Дружелюбные люди несут позитив и добиваются больше успехов, чем их высокомерные коллеги.

Дружелюбие
  Роль дружелюбия в формировании положительного образа   Неважно, какую должность вы занимаете. Руководитель, менеджер, продавец, врач, адвокат, учитель, чтобы добиться расположения, должен общаться в приятных тонах, гибко реагировать на особенности характера собеседника.        Доброжелательное отношение покоряет сердца, делает людей ближе, помогает раскрыть свою проблему, довериться. Если посетитель замечает неприязнь, холодность, заносчивость, он находит более располагающего профессионала. Дружелюбие, как часть положительного имиджа, создает благоприятную атмосферу при общении и способствует успешному завершению переговоров или сделки. Вы сможете добиться успеха, если вызовите к себе симпатию и своими манерами подчеркнете приязнь. Клиент, видя дружеское расположение, перестает сопротивляться предлагаемым предложениям, проникается доверием, считает, что только такой позитивный человек сможет достойно представлять его интересы.

Дружелюбие Доброжелательное отношение способствует спокойному разрешению возникающих конфликтов.  Если хотите, чтобы дружелюбие стало частью положительного образа, нужно не просто играть и надевать маску, а на самом деле быть внимательным, видеть, слышать, понимать клиента или партнера, применять подходящие для ситуации вербальные и невербальные средства общения. Жесты, мимика, интонация, взгляды, улыбка, реакция на слова должны убеждать собеседника в вашей открытости и расположении.  

Простые правила проявления доброжелательности 

  Многие думают, что дружелюбность прививается в детстве родителями. Но специалисты считают, что это качество можно развить в любом возрасте. Каждый может научиться быть приветливым в разных ситуациях.    Если вы понимаете, что дружелюбие должно стать частью положительного имиджа, поработайте над собой.

 • Научитесь слушать, скрывайте досаду, раздражение, возмущение.

Отбросьте высокомерие, не грубите и не оскорбляйте человека.

Умейте посочувствовать.

Не будьте навязчивыми.

Выразите симпатию и проявите интерес к собеседнику.

Внимательно выслушивайте аргументы оппонента.

Не подчеркивайте социальную дистанцию.

Чаще улыбайтесь во время беседы, при необходимости сделайте комплимент.

Старайтесь найти взаимопонимание в любой ситуации.

Уделяйте большое внимание интонации. Она должна быть уверенной, спокойной, доверительной.

 Помните, что напористая или заискивающая манера общения отталкивает.

Демонстрируйте приязнь, открытость и готовность помочь в решении проблем. Не спорьте на повышенных тонах, чтобы убедить в правильности своей точки зрения.

Дружелюбие Позитивное отношение к клиенту или партнеру оказывает психологическое воздействие и является залогом результативного сотрудничества. Неприветливые угрюмые сотрудники отталкивают покупателей товара или услуги. Если хотите добиться успеха, располагайте к себе людей, формируйте свой образ и сживайтесь с ним. Дружелюбие, как часть положительного имиджа, способствует продуктивному взаимодействию с клиентом, повышает деловую репутацию. Это не роль и не элементарная вежливость, а умение заслужить доверие и наладить устойчивые отношения. Нужно, чтобы приветливость стала не только чертой характера, но и манерой поведения. Запомните, каждый положительный образ нужно подкреплять реальными делами.

Похожие записи